Японский метод
Он был введен Матемой Синто, чтобы доставлять сообщения находящимся вдали
ученикам. Здесь важна большая сила зрительного воображения. Заинтересованный
человек ложился, как правило, в то же время, что и объект медитации. Он
принимал расслабленную позу и концентрировал внимание на этом путешествии,
а затем представлял выполнение своей миссии от начала до конца. Он выходил
из дома и устремлялся в направлении места жительства другого человека.
Не имеет значения, насколько это далеко, важно только прошагать в воображении
заданное количество шагов (достаточно примерно 60). Он должен отсчитать
60 шагов и зрительно представить себя стоящим на пороге этого дома. Затем
он должен постучаться в дверь, чтобы быть приглашенным войти внутрь и
встретить того человека. Отчетливо представив, что он доставил сообщение,
он должен затем удалиться. За пределами дома ему следует отсчитать то
же количество шагов обратно, пока он не вернется домой.